|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инновационная деятельность
Сопровождающая исследовательская и практическая деятельность учащихся агроэкотехнологической направленности, агробизнес-проектная деятельность осуществляется на базе мини-агрокомплекса школы. Мини-агрокомплекс на территории школы: - зона ландшафтного дизайна; - зона интенсивного садоводства (плодоводство и ягодоводство на шпалерах): отдел плодовых культур; отдел ягодных культур; - зона энергосберегающих технологий в растениеводстве: отдел экологического биодинамичного земледелия; отдел овощеводства; отдел полеводства (картофелеводство, зерновые, бобовые культуры и т.п.); - опытно-экспериментальная зона: отдел начальных классов; отдел средних и старших классов; - площадка для занятий на воздухе (с навесом) – изучение сортового разнообразия, морфологии и физиологии растений; - метеорологическая и географическая площадка – изучение климатических условий, оценка микроклимата. (подробнее...)
Основные векторы работы школы Реализация образовательной программы с чётко выстроенным по уровням образования агроэкотехнологическим практико-ориентированным содержанием учебных предметов, отдельных модулей, системы занятий в рамках дополнительного образования. Организация допрофессиональной и предпрофильной агроэкотехнологической подготовки, профильное обучение по агротехнологическому и информационно-технологическому профилям, а также профессиональной подготовки по профессии «Тракторист–машинист сельскохозяйственного производства». Профориентация. Научно-исследовательская, опытно-экспериментальная и проектная деятельность, освоение перспективных сельскохозяйственных агроэкотехнологий, информационно-коммуникативных технологий и информационных технологий в АПК. Производственная деятельность, выращивание собственной сельскохозяйственной продукции. Консультирование всех категорий населения по вопросам развития сельскохозяйственного производства; участие в областных целевых программах, семинарах и круглых столах, конференциях по технологическим вопросам, по проблемам инновационного развития сельскохозяйственного производства и жизнеобеспечения на селе. Обучение основам экологически безопасного сельского хозяйства представлено на всех ступенях общего образования через интегрирование модулей агроэкотехнологической направленности в традиционные учебные предметы, а также включение в вариативный компонент учебного плана школы элективных курсов, занятий в рамках дополнительного образования, представляющих особенности агроэкотехнологий и безопасных информационных технологий в АПК. (подробнее...)
Особенностью технологического образования в школе является: - проектирование и конструирование технических систем и изделий в лаборатории «Умный дом» (подробнее...) - роботоконструирование и программирование (подробнее...) - 3-D моделирование и изготовление сувенирной продукции (лаборатория творческого проектирования) (подробнее...) - Технологии обработки пищевых продуктов и приготовление блюд. (подробнее...) - Моделирование, художественное оформление одежды и декоративно-прикладное творчество. (подробнее...)
Педагогический коллектив делает все возможное для поддержания имиджа школы как образовательного учреждения инновационного типа. За это время на базе школы были проведены: - Международная научно-практическая конференция «Создание единой образовательной среды профильного и профессионального обучения на основе взаимодействия школы-колледжа-вуза» (11.10.2013г.) - Региональный семинар «Историко-культурное наследие: традиции и инновации» (19.03.2014г.) - Региональный семинар «Организация экологического направления в системе непрерывного агробизнес-образования» (16.04.2014г.) - II Всероссийский съезд учителей сельских школ «Новая сельская школа – учиться, жить и работать в России» (13.11.2014г.)(см. видео ниже) - Круглый стол с участием фонда «Новая Евразия»: «Технологии жилищно-коммунального просвещения: перспективы взаимодействия вузов и общественно-активных школ» (15.11.2014 г.) - Стажировка учителей из республика Саха (Якутии) - Слет молодых педагогов Тамбовской области (23.09.2015г.) - Межрегиональная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие села: образовательный аспект» (14.10.2015г.) Экспериментальная работа в школе 1.В целях развития системы непрерывного агробизнес-образования для устойчивого развития сельских территорий области, на основании приказа управления образования и науки Тамбовской области от 06.09.2011 № 2170 «Об открытии областных опытно-экспериментальных площадок» на базе МБОУ Избердеевской сош открыта областная опытно – экспериментальная площадка по теме: «Организация системы непрерывного агробизнес-образования в рамках сетевого взаимодействия разноуровневых образовательных учреждений». 2.Областная экспериментальная площадка «Формирование системы внеурочной деятельности, направленной на развитие семейной культуры обучающихся на основе курса «Семьеведение» (Приказ УО и науки № 312 от 11 февраля 2013г.) 3. Областная экспериментальная площадка по развитию жилищно-просветительского движения в системе непрерывного образования Тамбовской области (Приказ УО и науки Тамбовской области от 24.03.2015г. №804) 4. С 1 сентября 2014 года школа перешла на безбумажное ведения классных журналов. Для создания открытой информационной среды в школе работает пресс-центр "Новое поколение", куда стекается вся информация и школьных событиях, а также о взрослых и детях.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результатом работы школы являются участие и победы в различных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях международного, всероссийского и регионального уровня. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников школы, качества знаний и обученности учащихся 5-8, 10 классов представлены в публичном докладе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||